LEGO Group и Epic Games объединяются для создания детской метавселенной

LEGO Group и Epic Games объявили о заключении долгосрочного партнерства, чтобы сформировать будущее метавселенной, чтобы сделать ее безопасной и интересной для детей и семей. Две компании объединятся, чтобы создать захватывающий, творчески вдохновляющий и увлекательный цифровой опыт для детей всех возрастов, которым они будут наслаждаться вместе.

LEGO Group и Epic Games объединяются для создания детской метавселенной

Семейный цифровой опыт предоставит детям доступ к инструментам, которые помогут им стать уверенными в себе творцами и предоставят потрясающие возможности для игр в безопасном и позитивном пространстве.

Нильс Б. Кристиансен, генеральный директор The LEGO Group:

Детям нравится играть в цифровом и физическом мирах, и они легко перемещаются между ними. Мы считаем, что у них есть огромный потенциал для развития жизненно важных навыков, таких как творчество, сотрудничество и общение с помощью цифрового опыта. Но мы обязаны сделать их безопасными, вдохновляющими и полезными для всех. Точно так же, как мы защищали права детей на безопасные физические игры на протяжении поколений, мы стремимся сделать то же самое для цифровых игр. Мы с нетерпением ждем совместной работы с Epic Games, чтобы сформировать это захватывающее и веселое будущее.

Тим Суини, генеральный директор и основатель Epic Games:

Группа LEGO уже почти столетие пленяет воображение детей и взрослых творческими играми, и мы рады объединиться, чтобы построить в метавселенной веселое, занимательное пространство, созданное для детей и семей.

По мере развития метавселенная меняет то, как люди встречаются, играют, работают, учатся и взаимодействуют в виртуальном трехмерном мире. LEGO Group и Epic Games объединят свой обширный опыт, чтобы гарантировать, что эта следующая итерация Интернета с самого начала будет разрабатываться с учетом благополучия детей.

Epic Games обладает опытом создания творческих инструментов и иммерсивных миров, открытых и доступных для игроков и разработчиков во всем мире. Он находится в авангарде популярной культуры, создавая опыт, который объединяет людей с помощью игр, музыки и творческого сотрудничества. Epic также стремится предоставить разработчикам возможность создавать онлайн-игры, соответствующие их возрасту, и в 2020 году приобрела SuperAwesome, компанию, которая разработала технологию, предназначенную для обеспечения безопасного цифрового взаимодействия с детьми до 16 лет.

На протяжении 90 лет LEGO Group вдохновляла целые поколения детей, играя с бесконечными творческими возможностями кубиков LEGO, которые остаются основой ее бизнеса. Компания является лидером в определении безопасных цифровых игр для детей, включая разработку стандартной отраслевой Политики цифровой безопасности детей с ЮНИСЕФ и запуск в 2016 году первого полностью модерируемого социального приложения для детей.

LEGO Group и Epic Games договорились о трех принципах, которые гарантируют, что цифровые пространства, которые они разрабатывают, обеспечивают безопасные возможности для увлекательных игр:

  • Защищайте право детей на игры, делая безопасность и благополучие приоритетом.
  • Защитите частную жизнь детей, ставя их интересы на первое место.
  • Предоставьте детям и взрослым инструменты, которые дадут им возможность управлять своим цифровым опытом.

12345
Загрузка...