Gamecredits (game) – это цифровая валюта на основе блокчейна. Ее задача – стать универсальной валютой для 2,6 миллиардов геймеров по всему миру и расширить возможности разработчиков игр, как крупных, так и не очень, в целях дальнейшего роста игровой индустрии в 100 миллиардов долларов и ускорения широкого внедрения децентрализованных криптовалют в качестве лучшей альтернативы выпускаемым правительством фиатных валют.
Скорость, конфиденциальность и безопасность – это только некоторые из многочисленных преимуществ, которые Gamecredits предлагает как геймерам, так и разработчикам.
Вскоре Gamecredits вмешается в полувековое развитие игровой индустрии.
Год | Событие |
1961 | Spacewar! Предшественник современных игр. Истоки видеоигр связаны с криптографией. Первые в истории игры были разработаны для поствоенных универсальных вычислительных машин, созданных для быстрого взлома криптографических кодов. |
1978 | Space invaders! Рождение игровых платежей. Золотой век монетных аркадных игр породил внутри-игровые платежи: вставьте монетку чтобы получить новую жизнь! Space invaders превратили игры в глобальную индустрию. |
1989 | Gameboy! Нинтендо открывает рынок казуальных игр. Чрезвычайно успешная портативная игровая консоль Нинтендо становится основой для нового вида казуальных игр, который будет формировать и вдохновлять создание игр для смартфонов спустя десятилетия. |
1993 | Doom! Блокбастер Id software представляет многопользовательские игры. Doom не была ни первой игрой-стрелялкой от первого лица, ни первой игрой с многопользовательскими возможностями. Однако ее впечатляющий успех побудил индустрию следовать заданному ею направлению. |
2009 | Call of duty: modern warfare 2 – сметы расходов на высокобюджетные игры стремительно растут. Мощные консоли 7-го поколения становятся причиной внушительного роста бюджетов игр, продаются и разрабатываются коды с бюджетом в 250 миллионов долларов. |
2012 | Clash of clans на iOS – подъем f2p (бесплатных) и условно-бесплатных мобильных игр. Подъем мобильных игры изменил взгляд публикаторов на монетизацию игр, открывая новую эру игровой экономики. |
2014 | Microsoft приобретает права на Minecraft за 2,5 миллиарда долларов, масштабная валидация разработчиков инди-игр. По мере развития цифровой публикации жанровые инди-игры, созданные небольшими командами разработчиков, начинают накапливать огромную аудиторию. |
2017 | Осуществлен запуск Gamecredits в целях радикального изменения процессов, связанных с внутри-игровыми платежами и монетизацией. Вслед за прохождением общественной проверки в виде чрезвычайного успешного ICO Gamecredits inc. демонстрирует серию продуктов, предназначенных для искоренения сегодняшней игровой индустрии и предоставления большей свободы геймерам и разработчикам. |
Аналитики исследовательской и брокерской фирмы Bernstein повысили свой прогноз по стоимости биткоина, предсказывая достижение уровня…
Ethereum-гейминговая компания Immutable оказалась в центре внимания после получения «Wells notice» от Комиссии по ценным…
Алексей Андриунин, 26-летний гражданин России, проживающий в Португалии, обвинён в мошенничестве и манипуляции рынком криптовалют.…
Компания Circle объявила о прекращении поддержки стейблкоина USDC на блокчейне TRON. Это решение вступает в…
12 февраля (Reuters) - "Founders Fund", венчурный фонд, основанный миллиардером Питером Тилем, снова инвестирует в…
1. Оценка ресурсов, сбор данных и картирование Повышение технического потенциала и понимание DeFi, а также…